Поисковое продвижение сайтов - от 50 000 рублей


Какие задачи решаем?

Поисковое продвижение сайта повышает количество посетителей, пришедших на сайт из поисковых систем. Существуют два основных метода поискового продвижения — это поисковая оптимизация и контекстная реклама. Мы предлагаем вам раскрутить сайт в поисковых системах —  вывести  ресурс в ТОП любого поисковика.

Базовые тарифные планы Описание Стоимость, рублей (расчётная)
Продвижение корпоративного сайта компании Поисковое продвижение сайта по средне- и высокочастотным ключевым фразам. При расчёте стоимости продвижения сайта учитываются конкуренция тематики и частотность запросов в месяц в поисковой системе. от 100 000
заказать
Комбинированная схема продвижения Включает в себя работу по всему спектру ключевых фраз от низко- до высокочастотных. от 120 000
заказать

Почему поисковое продвижение настолько эффективно?

И поисковая оптимизация, и контекстная реклама имеют одно большое преимущество: эти методы направлены на работу исключительно с целевой аудиторией продвигаемого ресурса. Конечно, результат мероприятий по поисковой оптимизации будет заметен чуть позже, чем от контекстной рекламы. Это связано с тем, что поисковые системы проводят индексацию через определенные периоды. Тем не менее, сразу после первого «сканирования» поисковый робот гарантированно повысит Ваш сайт в своих рейтингах.

Как работает поисковая оптимизация?

Огромное количество посетителей заходит на сайт именно с поисковых систем — это доказано статистикой. Человек вводит определенный запрос, и система предлагает ему несколько сотен, тысяч или даже миллионов релевантных страниц. Алгоритмы поисковиков таковы, что на первые места в выдаче они ставят обычно те сайты, которые, по их мнению, наиболее соответствуют запросам пользователя (наиболее релевантны).
Следовательно, основная задача специалистов по поисковой оптимизации — продвинуть сайт на первые места в рейтингах выдачи поисковых систем. Для этого применяются определенные методы, влияющие на факторы ранжирования.

Факторы ранжирования Вашего сайта

Внутренние факторы ранжирования определяют действия, которые проводятся на самом сайте. К ним относятся:

Внешние факторы ранжирования — ссылки на Ваш сайт с других ресурсов. Здесь значение имеет не только количество ссылок, но «авторитетность» площадки, с которой идет ссылка на Ваш сайт. В связи с этим, оптимизаторы специально создают вокруг продвигаемого ресурса искусственную сеть сайтов. Активно используются каталоги, ссылочные и статейные базы. Однако поисковые системы больше всего «любят» естественную ссылочную массу, которую сайт заработал в процессе своего существования.

Позвоните нам, и вскоре на Ваш сайт придет новая волна посетителей из неиссякаемого источника — поисковых систем.