RU | EN
Я хочу запустить
РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ
бесплатно
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ САЙТ
 
  Примеры наших работ
 
    создание сайтов
    редизайн и развитие
    авторский контент
    интернет-маркетинг
    веб-аутсорсинг
    веб-аналитика
    веб-аудит

    Веб-аналитика

    WEB – аналитика – ориентация на клиента!
    Как мы работаем и добиваемся результатов.

    Сайт – это лицо фирмы, и оно должно быть понятным и привлекательным. Чтобы узнать привлекает ли ваш сайт Клиентов и нужна веб-аналитика.

    Веб-аналитика – это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о маршрутах передвижения клиента с целью их улучшения и оптимизации, которая призвана способствовать постоянному повышению удобства работы реальных и потенциальных клиентов, приводящая к желаемым последствиям. Это, с одной стороны, точная математика, а с другой - безграничное творчество. Аналитика – это, прежде всего умение думать, а не мастерски владеть инструментами типа Google Analytics и прочими.

    С одной стороны всё просто и понятно:

    Поток кликов
    (изучаем, считаем, анализируем)
      Выводы по анализу
    (количественные и качественные данные)

    С другой стороны, между этими двумя составляющими пропущены немаловажные этапы, которые и дадут нам полную картину о сайте, повысят конверсию, и, главное, мы сможем понять именно желания КЛИЕНТА:

    Поток кликов
     
    Анализ результатов
     
    Эксперимент/тестирование
     
    Желания клиента
     
    Конкурентный анализ
     
    Выводы по анализу
    (количественные и качественные данные)

    1. Поток кликов. Это подсчет посещения страниц компании, анализирование поведения посетителей на сайте, с помощью установленного на Ваш сайт счетчика Google Analytics:

    • количество посетителей
    • время, проведенное на той или иной странице
    • просмотры страниц
    • переходы по сайту
    • показатели отказов
    • источники, откуда пришли клиенты и т.д.

    2. Анализ результатов. Все действия на сайте должны быть направлены на достижение 3-х основополагающих целей:

    • Повышение дохода,
    • Снижение затрат,
    • Повышение лояльности клиента, его удовлетворенности от посещения сайта,
    • И самое главное:
    КЛИЕНТУ НУЖЕН АНАЛИЗ, А НЕ ОТЧЕТ!

    3. Эксперимент/тестирование. Зачастую, владелец сайта не совсем понимает, что не всё что ОН хочет видеть на своем же сайте будет интересно его КЛИЕНТУ.
    Веб-аналитика позволяет владельцу взглянуть на сайт глазами клиентов и поэкспериментировать:

    • Поставить цель (увеличить трафик, уменьшить показатель отказов и т.д.)
    • Определить время ожидания результата (например, 1 месяц)
    • Провести анализ (что получили в итоге)
    • Подкорректировать цель, или создать новую (в зависимости от проведенного анализа)
    ЭКСПЕРИМЕНТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОГРОМНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!

    4. Желания клиента. Как понять, нашел ли клиент то, что искал, чем интересовался больше всего, а что ему было совсем неинтересно:

    • Как выяснить, какие страницы посетители действительно хотели видеть?
    • Могли ли они просто не найти нужные им страницы из-за отсутствия внутреннего механизма поиска или неправильной системы навигации?

    Почти ни на одном сайте нет простейшего опроса «Нашли ли вы то, что искали». Это очень важно, ведь вам нужна обратная связь от самого клиента, чтобы веб-аналитика была полной, и чтобы клиент знал и чувствовал, что этот сайт работает для него, ДЛЯ КЛИЕНТА.

    МНЕНИЕ КЛИЕНТА ОЧЕНЬ ВАЖНО!

    5. Конкурентный анализ – возможность увидеть общую обстановку на рынке, понять что работает, а что нет и почему не работает? Сравнение  с конкурентами помогает совершенствоваться, выявлять новые возможности и оставаться в числе лидеров. Проведя конкурентный анализ нужно обязательно сделать вывод, иначе этот анализ будет для отчета, а не для «анализа».

    Подведя черту под вышесказанным, чем Вам поможет веб-аналитика:

    • Выявить проблемы на сайте, снижающие его эффективность, для того, чтобы срочно исправить ситуацию
    • Выяснить эффективность работы контекстной рекламы, медийной, продвижения и иной рекламы
    • Снизить стоимость привлечения целевого клиента
    • Привлечь дополнительных клиентов
    • Скорректировать рекламную кампанию
    • Выявить причину высокого показателя отказов
    • Увеличить отдачу от рекламы
    • Выяснить какие целевые страницы для разных ключевых слов лучше работают
    • Понять желания клиента
    • И, наконец, сказать самому себе:
    Я не потратил, я ИНВЕСТИРОВАЛ в рекламу своего сайта!



     

    Стоимость проведения анализа зависит от конкретной задачи, сложности анализа, структуры сайта и составляет от 60 000 рублей   Посмотреть презентацию
     
    Заказать веб-аналитику

    Почему мы?
    Оценивая значение каждого отдельно взятого сайта,
    компания "ЭрБиКью" не оставит Вам иного выбора,
    как превратиться в бренд или увеличить продажи конкретного товара.
    Наша команда создаёт, поддерживает и развивает проекты в Интернете.

    Телефон (499) 393-35-40, электронная почта info@rbq-adv.ru
    Качественные услуги в сети Интернет!