Веб-аналитика

WEB – аналитика – ориентация на клиента!
Как мы работаем и добиваемся результатов.

Сайт – это лицо фирмы, и оно должно быть понятным и привлекательным. Чтобы узнать привлекает ли ваш сайт Клиентов и нужна веб-аналитика.

Веб-аналитика – это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о маршрутах передвижения клиента с целью их улучшения и оптимизации, которая призвана способствовать постоянному повышению удобства работы реальных и потенциальных клиентов, приводящая к желаемым последствиям. Это, с одной стороны, точная математика, а с другой - безграничное творчество. Аналитика – это, прежде всего умение думать, а не мастерски владеть инструментами типа Google Analytics и прочими.

С одной стороны всё просто и понятно:

Поток кликов
(изучаем, считаем, анализируем)
  Выводы по анализу
(количественные и качественные данные)

С другой стороны, между этими двумя составляющими пропущены немаловажные этапы, которые и дадут нам полную картину о сайте, повысят конверсию, и, главное, мы сможем понять именно желания КЛИЕНТА:

Поток кликов
 
Анализ результатов
 
Эксперимент/тестирование
 
Желания клиента
 
Конкурентный анализ
 
Выводы по анализу
(количественные и качественные данные)

1. Поток кликов. Это подсчет посещения страниц компании, анализирование поведения посетителей на сайте, с помощью установленного на Ваш сайт счетчика Google Analytics:

2. Анализ результатов. Все действия на сайте должны быть направлены на достижение 3-х основополагающих целей:

КЛИЕНТУ НУЖЕН АНАЛИЗ, А НЕ ОТЧЕТ!

3. Эксперимент/тестирование. Зачастую, владелец сайта не совсем понимает, что не всё что ОН хочет видеть на своем же сайте будет интересно его КЛИЕНТУ.
Веб-аналитика позволяет владельцу взглянуть на сайт глазами клиентов и поэкспериментировать:

ЭКСПЕРИМЕНТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОГРОМНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!

4. Желания клиента. Как понять, нашел ли клиент то, что искал, чем интересовался больше всего, а что ему было совсем неинтересно:

Почти ни на одном сайте нет простейшего опроса «Нашли ли вы то, что искали». Это очень важно, ведь вам нужна обратная связь от самого клиента, чтобы веб-аналитика была полной, и чтобы клиент знал и чувствовал, что этот сайт работает для него, ДЛЯ КЛИЕНТА.

МНЕНИЕ КЛИЕНТА ОЧЕНЬ ВАЖНО!

5. Конкурентный анализ – возможность увидеть общую обстановку на рынке, понять что работает, а что нет и почему не работает? Сравнение  с конкурентами помогает совершенствоваться, выявлять новые возможности и оставаться в числе лидеров. Проведя конкурентный анализ нужно обязательно сделать вывод, иначе этот анализ будет для отчета, а не для «анализа».

Подведя черту под вышесказанным, чем Вам поможет веб-аналитика:

Я не потратил, я ИНВЕСТИРОВАЛ в рекламу своего сайта!



 

Стоимость проведения анализа зависит от конкретной задачи, сложности анализа, структуры сайта и составляет от 60 000 рублей   Посмотреть презентацию
 
Заказать веб-аналитику