Медиаплан - планирование рекламной кампании в Интернете


При планировании рекламной кампании в Интернете главное, чтобы она органично вписалась в общую маркетинговую стратегию Вашей организации. На фоне общей маркетинговой стратегии медиаплан для Интернета должен быть направлен на решение трех конкретных задач:

Как составляется медиаплан?

Существует огромное количество инструментов интернет - маркетинга. Выбор тех или иных зависит от особенностей деятельности Вашей компании, ее целевой аудитории и поставленной цели:

1. Поисковая оптимизация

2. Работа с социальными сетями

3. Продвижение прямо с корпоративного сайта

4. Прямая реклама и продакт-плейсмент

5. Вирусный маркетинг

6. Продумывание программ лояльности и другие мероприятия

Как Вы представлены в Интернете сейчас?

Сегодня маркетинг в Интернете стал отдельным направлением деятельности, полностью разобраться в котором может только опытный специалист. В некоторых случаях придумываются инновационные способы, благодаря которым компания становится абсолютным лидером среди конкурентов.

Правильно составленный медиаплан позволяет оперативно поддерживать или реагировать на события, происходящие оффлайн. Только синхронизация усилий по продвижению бренда в Интернете и вне его дает значительный эффект.

Хотите Вы этого или нет, но информация о Вашей компании в любом случае будет появляться в Интернете. Так не лучше ли взять это под контроль и доверить грамотным специалистам?

Мы предлагает вам  решение — разработку индивидуальной маркетинговой стратегии. Этот медиаплан позволит Вашей компании занять новую нишу в Интернете, а через него — и в реальном пространстве.

Звоните нам по телефону, и вскоре Ваш бренд станет одним из самых узнаваемых во всемирной сети.