Как использовать социальные сети для контакта с покупателем

Трудное время, когда приходилось полагаться исключительно на СМИ, расходуя огромные суммы на телерекламу, предназначенную для массового зрителя, а значит, ни для кого конкретно, давно уже в прошлом. Традиционные СМИ всё ещё важны, однако сегодня мы рассказываем о Вас всему миру напрямую через Интернет, выделив отдельные группы покупателей. Затем, сведя воедино всё, что известно о каждой из них и подготовив целевой контент для каждой из таких важных групп, обеспечиваем прямые ссылки на те страницы, где реально совершается сделка. И когда покупатель изучает Вашу товарную категорию при помощи поисковой системы, он видит Ваш веб-сайт или новостной релиз, статью в журнале или пост/официальную страницу/ интернет-магазин в социальных сетях. Продвижение единого целого из отдельных частей, подбираемых по определённым параметрам, и нивелирование негатива в сетевом мире помогает покупателям понять, что вы и Ваша организация необходимы им.

Сразу или по отдельности.

Этапы развития:

Рекламная кампания в Интернете - как это работает.